Индустрия здравоохранения влияет на всех. Но у нее была репутация плохого обслуживания клиентов. Мы знаем, что, как поставщик медицинских услуг, вы хотите поддерживать пациентов на каждом этапе пути, но управлять качеством обслуживания клиентов непросто.
Медицинские учреждения часто являются оживленными местами. Но если вы выберете правильную стратегию потока, вы сможете заставить пациентов двигаться по системе, обеспечивая при этом лучший опыт и улучшая общее качество для всех участников.
Улучшите амбулаторное лечение в больницах и клиниках с помощью специально разработанной системы управления потоками пациентов, которая позволяет руководству эффективно организовать персонал, ресурсы и очереди пациентов, чтобы пациенты получали правильный уход в нужное время в удобной среде.
Наша система управления очередью в клинику , от регистрации пациентов до управления вызовами и приемами пациентов, позволяют больницам и клиникам планировать поездки пациентов, эффективно управлять временем ожидания пациентов и организовывать весь поток пациентов в зонах обслуживания больниц и клиник.
Благодаря своим передовым индивидуальным решениям и обширному опыту преобразования областей обслуживания клиентов в здравоохранении, мы стали лидером в области решений для Digital Si.
Мы предлагаем полное управление и внедрение клиентского пути, включая разработку опыта, мобильные решения, техническое развертывание, измерение и постоянную поддержку, чтобы у вас было все необходимое для достижения ваших целей эффективности.