Сайт компании – это визитная карточка всей предпринимательской деятельности. Заходя на сайт, потенциальные клиенты знакомятся с предлагаемыми товарами, оказываемыми услугами компаниями, поэтому интерфейс главной страницы должен быть понятным и удобным. Особое место занимает содержание контента, поэтому текст нужно писать качественно и правильно, а именно:
Во-первых, информация должна быть разнообразной и в ней не должно быть много повторяющихся слов. В качестве помощника можно использовать тезаурус thesaurus, это специальный словарь, который помогает подобрать подходящие синонимы и антонимы.
Во-вторых, уникальный текст повысит репутацию сайта. Плагиатом в наши дни навряд ли удивишь.
В-третьих, информация должна содержать конкретику и факты. Не нужно ходить вокруг да около. Потенциальные клиенты должны четко понимать, что вы им предлагаете: какие условия сделки, возможные способы оплаты, ассортимент продукции и т. п.
В-четвертых, контент должен быть читабельным и легко понятным. Старайтесь использовать маркировочные списки, подзаголовки, выделяйте крупным или цветным шрифтом основные понятия. Если в тексте присутствуют сложные термины, то в скобках или в сносках описывайте их значение доступным языком.