В последние годы присутствие в социальных сетях стало очень важным элементом маркетинга вашего сайта. И это почти обязательно!
Помимо помощи в SEO-оптимизации, создание профиля в социальных сетях, таких как Facebook, Google+, Twitter, Pinterest и других, поможет вам создать фан-базу — сообщество, имеющее непосредственное отношение к вам и развиваемому вами бизнесу.
Таким образом, у вас будет возможность информировать их обо всем, что касается вашего бизнеса — об акциях, новых продуктах, услугах, скидках и т. д. Это будет держать ваших поклонников в курсе, что будет привлекать трафик и прибыль на ваш сайт.
В широком смысле поисковая оптимизация — это искусство и наука создания веб-страниц, привлекательных для поисковых систем. В более узком смысле, SEO в продвижение сайтов
выполняет важную роль и организует его содержимое таким образом, чтобы поисковые системы могли лучше понять содержащуюся на нем информацию.
Целью внутренней оптимизации является увеличение числа посещений посредством поиска в таких поисковых системах, как Google, Yahoo! и другие. по ключевому слову или фразе.
Внешняя оптимизация может быть определена как создание онлайн-авторитета или репутации сайта. Чаще всего это достигается размещением ссылок (гиперссылок) на сайт на других сайтах. Используя рекламные кампании для размещения этих ссылок на сайтах с аналогичным содержанием, в некоторой степени гарантируется большее количество посещений от людей со схожими интересами к тематике сайта.