Самая важная часть для лица продукта, это представить и продать его. В двух словах - без упаковки не обойтись! Именно она индивидуализирует продукт. Упаковка должна иметь привлекательный внешний вид и функциональность.
Ярлык представляет собой полезную и значимую информацию, постоянно прикрепленную к продукту или его упаковке. Это самый важный элемент стиля и видения вашего продукта. Через него пользователь получает важную информацию о продукте и его происхождении. Может быть изготовлен чайный ярлык из ПВХ-пленки, самоклеящейся бумаги и этикеточной бумаги в зависимости от способа и места использования товара.
Дизайн упаковки был важным и постоянно развивающимся явлением на протяжении нескольких десятилетий. На поверхность упаковки нанесены маркетинговые коммуникации и графический дизайн.
Словесный знак, логотип, стиль, шрифт, цвета, изображения, значки и иллюстрации — элементы, отличающие бренд в сознании потребителей и среди конкурентов. Построение стабильной идентичности бренда ведет к достижению бизнес-целей и позиционированию бренда на рынке.
Если ваша цель — создать уникальный продукт, то наша цель — сделать для него уникальную упаковку. Мы всегда следим за тенденциями в нашей сфере.